+7(981)812-99-09 Санкт-Петербург, ул. 2-я Советская, БЦ"Саха", д.15, офис 224 Режим работы: 10:00 до 18:00
Новости компании

 Приказ Минтруда России от 19.05.2021 №320н "Об утверждении формы, порядка ведения и хранения тудовых книжек" Зарегистрированно в Минюсте России 01.06.2021№63748. Приказ устанавливает форму, а также порядок ведения и хранения, выдачи дубликата трудовой книжки и трудовой книжки при увольнении или при подаче работником заявлениия о предоставлении ему работадателем сведений о трудовой деятельности в соответствии со ст. 66.1 ТК РФ.

Хотят установить чтобы нотариусы сами подавали документы на госрегистрацию юрлиц и ИП . Проект принят во втором чтении. 

 Фирмам и предпринимателям теперь нужно на год дольше хранить документы, необходимые для исчисления, удержания и уплаты налогов. Новые правила установлены Федеральным законом №6-ФЗ от 17.02.2021 года (поправки в стастьи 23 и 24 НК РФ) Новый срок хранения налоговых документов составляет пять лет. Данное правило вступило в силу с 17.03.2021 года. 

 Согласно ФЗ РФ от 28.11.2018 № 444-ФЗ все организации, в том числе и малые предприятия , обязаны сдавать бухотчетность в электронном виде (начиная с отчетности за 2020 год). 

 Действие лицензий на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, срок которых истекает в период с 01.01.2021 по 31.12.2021 года продлевается на 12 месяцев. Заявление о продлении таких лицензий не требуется! (В соответствии с постановлением Правительства РФ от 04.02.2021 №109 "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 03.04.2020  №440.)                                Продление касается только предприятий, оказывающих усуги общественного питания(бары, кафе, рестораны).                                          Магазинам, торгующим алкогольной продукцией, необходимо продлевать лицензию в назначенные сроки.

 

Регистрация товарного знака

Ваша компания уже достигла определенных успехов? Значит, пора заняться регистрацией товарного знака. Это сделает вашу продукцию узнаваемой и эксклюзивной, принесет новые прибыли.

Регистрация товарного знака: зачем?

Когда ваша продукция или услуги отличаются качеством и высоким спросом на рынке, обозначить себя и свою компанию поможет регистрация товарного знака. Именно эта процедура гарантирует то, что ваша продукция будет на рынке узнаваема, разрекламирует вашу компанию без дополнительных капиталовложений, а также защитит ее от некачественных подделок, которые рискуют пошатнуть вашу репутацию на рынке.

Товарный знак — это оригинальное название или изображение (возможно, все сразу), которые индивидуализируют вашу продукцию и отличают ее от других. Товарный знак регистрируется в каждой стране отдельно, он:

  • используется для идентификации продукции, наносясь на товары, их упаковки и этикетки;
  • употребляется при оказании услуг и работ;
  • указывается на документах и договорах, заключенных в рамках коммерческой деятельности компании;
  • тиражируется в рекламе товара или услуги.

Порядок регистрации товарного знака

  1. Проверка товарного знака на отсутствие аналогов. Законодательством позволяется использовать слова, символы и картинки. Важно, чтобы до вас никто их не зарегистрировал.
  2. Подготовка пакета документов в Федеральный институт промышленной собственности.

Документация должна полностью соответствовать законодательству. В пакет документов входят:

  1. Заявка на регистрацию товарного знака, которая оформлена в соответствии с законодательством. К заявлению о государственной регистрации необходимо приложить:
  • полные данные о заявителе;
  • обозначение, которое подлежит регистрации;
  • перечень товаров, которые будут выпускаться под данной торговой маркой;
  • описание обозначения в письменной форме.
  1. Квитанция об уплате пошлины.
  2. В случае если документы подаются на коллективный знак — его устав.
  3. Проверка соответствия пакета документов законодательству, передача документов в Федеральный институт промышленной собственности.
  4. Юридическое сопровождение регистрации товарного знака, устранение возникших проблем.

Срок регистрации товарного знака 12-15 месяцев со дня подачи документов в Патентное ведомство. В этот период осуществляется работа по:

  • проверке заявки на регистрацию товарного знака;
  • экспертизе заявленного товарного знака на предмет подлинности и уникальности;
  • проверке подлинности и соответствия законодательству приложенных документов (квитанции, заявления).

Если товарный знак зарегистрирован, после принятия решения необходима оплата пошлины за занесение товарного знака в Государственный реестр, а также публикацию в журнале «Товарные знаки». Выдача свидетельства осуществляется через 2 месяца.

Регистрация товарного знака: самостоятельно или у профессионалов?

Практика свидетельствует: когда регистрация товарного знака — забота профессионалов, в 99% случаев отказано в ней не будет. Преимущества услуг юстиц-коллегии:

  • документами займутся юристы, которые не допустят ошибок в оформлении;
  • до подачи заявки будет проведена всесторонняя проверка товарного знака на предмет уникальности;
  • все формальности будут решены быстро и без вашего участия.