+79650075414, г.Санкт-Петербург, ул. 2-я Советская, БЦ"Саха", д.15, офис 224 Режим работы: 10:00 до 18:00
Услуги

 ФНС России утвердило новую форму заявления о выдаче налогового уведомления(приказ ФНС России от 20 октября 2022 г. №ЕД-7-21/947). Она вступит в силу с 1 февраля 2023 года. В обновленной форме заявитель может указать на выбор или свой ИНН или персональные данные.

 с 1 марта 2023 года Росреестр перестанет публиковать сведения о собственниках в выписке ЕГРН, если ее заказывают третьи лица.

 Президент РФ Владимир Путин утвердил поправки в Налоговый кодекс, которые продлевают до 1 января 2023 года скидку в размере 30% при уплате гражданами госпошлины через портал государственных услуг (ФЗ от 22.12.2020 №457- ФЗ "О внесении изменений в статью 333-33 части второй Налогового кодекса РФ). Напомним, для получения скидки необходимо сделать два действия на портале госуслуг:                  - осуществить запись на получение госуслуги;                                          -  оплаить госпошлину на портале. Таким образом, 31 декабря 2022 года будет последним днём, когда пошлину можно будет оплатить со скидкой.

Уже в этом году аккредитованные организации, работающие через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), смогут подключиться к Единой цифровой платформе экспертизы (ЕЦПЭ). 

 О таком расширении функционала Единого портала государственных и  муниципальных услуг сообщает Минцифры России. Оплачивать с помощью корпоративной карты можно в частности, штрафы, госпошлины, налоговую задолженность. Можно также вносить предоплату по тем услугам, где это необходимо.  Чтобы воспользоваться новой функцией, необходимо добавить в личном кабинете корпоративную карту, привязанную к расчетному счёту организации.

Разработка паспорта антитеррористической защиты для ТРЦ

Места скопления людей остаются в числе потенциально опасных с точки зрения террористической угрозы, и торгово-развлекательные центры, где может находиться одновременно несколько тысяч человек, находятся в их числе. Для предупреждения кризисных ситуаций и упрощения их разрешения подобные объекты должны иметь паспорт антитеррористической безопасности торговли, включающий следующую информацию:

  • основные характеристики объекта (планировка, площадь, материал несущих конструкций и перекрытий);
  • потенциально опасные места с точки зрения развития кризисных ситуаций;
  • решения для разрешения кризисных проблем (эвакуация персонала и посетителей, пути доступа служб МЧС и так далее).

Эта информация необходима специальным органам для принятия конкретных решений и проведения действий по разрешению ситуации с минимальным риском для заложников и имущества владельца ТРЦ.

Оформление паспорта антитеррористической защищенности торгового объекта обязательно для всех мест, где возможно скопление более 50 человек. За нарушение этого правила владельцам грозит солидный штраф или даже приостановление деятельности на срок до 90 дней, поэтому лучше позаботиться о наличии документов по антитеррору в торговом объекте до его открытия.

 

Кому доверить разработку документации

Если вам необходимо разработать паспорт антитеррористической защищенности торговых точек, то универсальным вариантом станет компания Юстиц-коллегия. Мы специализируемся на всем комплексе юридических услуг для компаний и частных лиц, предлагая клиентам, нуждающимся в организации паспорта антитеррористической защищенности ТРЦ, следующие наши преимущества:

  • доступные цены на весь комплекс услуг;
  • минимальные сроки разработки паспорта антитеррор ТРЦ;
  • быстрое согласование в спецорганах.

Мы полностью снимем с вас вопросы по оформлению и согласованию паспорта антитеррористической защищенности торгового объекта, позволив заниматься вопросами бизнеса. Уточнить какие-либо моменты и запросить коммерческое предложение вы можете по телефону 8 (812) 331-14-42 в любой рабочий день.