+7(981)812-99-09 Санкт-Петербург, ул. 2-я Советская, БЦ"Саха", д.15, офис 224 Режим работы: 10:00 до 18:00
Новости компании

 Малый бизне освободят от плановых проверок еще на год. Мараторий на плановые проверки продлят на 2022 год. Постановление уже готовят. Мера поддержки коснется около 100 тыс. компаний и ИП.

Если нотариус свидетельствует подпись на заявлении о регистрации юрлица, в тот же день он сам направит документы в налоговую. Если заявителей несколько, документы направит нотариус, засвидетельствовавший подпись последнего заявителя. Таким образом открыть фирму можно за один визит к нотариусу и с оплатой одного нотариального действия вместо двух. 

 Отчетность в ИФНС может сдать представитель организации или индивидуального предпринимателя. Полномочия представителя подтверждаются доверенностью. С 22 августа 2021 года можно направлять электронные доверенности по формату, утвержденному ФНС от 30 апреля 2021 года №ЕД-7-26/445@. Но все доверенности, направляемые в ИФНС,  должны быть подписанны усиленной квалифицированной подписью. На это обратила внимание ФНС в письме от 05.08.2021 года №ЕА-3-26/5459@.

До 01 июля ИП без работников могут продавать тоары собственного производства, выполнят работы или оказыват услуги без ККТ. С 01  июля отсрочка закончилась, и ИП должны перейти на кассовые чеки. Если продолжить принимать к учету другие документы, могут возникнуть сложности с образованием затрат.

Паспорта антитеррористической защищенности

Разработка паспорта антитеррористической защищенности является одной из сложнейших процедур, с которой сталкиваются юридические организации. Этот документ оформляется с целью минимизировать последствия после экстремистских действий внутри учреждения. А также снизить риски их возникновения и повысить эффективность контртеррористических мероприятий. Существует перечень учреждений, которым необходим это документ для осуществления своей деятельности.

 

Кому нужно оформить паспорт антитеррористической защищенности

  • объекты промышленности и торговли;
  • розничные рынки;
  • объекты, подчиненные делам Президента;
  • объекты зрелищно-развлекательного назначения;
  • объекты топливно-энергетического комплекса;
  • крупные объекты торговли и общественного питания;
  • гостиницы;
  • культурные, образовательные и медицинские учреждения;
  • водозаборные узлы;
  • котельные;
  • канализационные и насосные станции;
  • химически опасные предприятия;
  • объекты социального обслуживания граждан;
  • рынки.

Этот перечень относится ко всем регионам России. Если ваша организация ведет деятельность в одной из отраслей этого списка, то рекомедуем обратиться в фирму «Юстиц-коллегия», чтобы решить все вопросы с получением документа.

 

Содержание паспорта

  • меры, применяемые для предотвращений угрозы террора;
  • сведения соответствия объекта требованиям по защите;
  • сведения о мероприятиях, которые производятся для повышения безопасности;
  • сведения о мероприятиях, которые должны быть предприняты в случае совершения террора.

 

Преимущества компании «Юстиц-коллегия»

Сроки разработки документа зависят от того, сколько потребуется времени на согласование в органах власти: МВД, ФСБ, МЧС. А также период получения паспорта безопасности зависит от квалификации исполнителя. Наша организация обладает обширным портфолио, в котором реализовано множество заказов по разработке данного документа. Поэтому мы имеем большой опыт в решении сопутствующих вопросов при оформлении паспорта антитеррористической защищенности. В результате можем предоставить клиенту самые сжатые сроки оформления документа.