+7(981)812-99-09 Санкт-Петербург, ул. 2-я Советская, БЦ"Саха", д.15, офис 224 Режим работы: 10:00 до 18:00
Новости компании

 Приказ Минтруда России от 19.05.2021 №320н "Об утверждении формы, порядка ведения и хранения тудовых книжек" Зарегистрированно в Минюсте России 01.06.2021№63748. Приказ устанавливает форму, а также порядок ведения и хранения, выдачи дубликата трудовой книжки и трудовой книжки при увольнении или при подаче работником заявлениия о предоставлении ему работадателем сведений о трудовой деятельности в соответствии со ст. 66.1 ТК РФ.

Хотят установить чтобы нотариусы сами подавали документы на госрегистрацию юрлиц и ИП . Проект принят во втором чтении. 

 Фирмам и предпринимателям теперь нужно на год дольше хранить документы, необходимые для исчисления, удержания и уплаты налогов. Новые правила установлены Федеральным законом №6-ФЗ от 17.02.2021 года (поправки в стастьи 23 и 24 НК РФ) Новый срок хранения налоговых документов составляет пять лет. Данное правило вступило в силу с 17.03.2021 года. 

 Согласно ФЗ РФ от 28.11.2018 № 444-ФЗ все организации, в том числе и малые предприятия , обязаны сдавать бухотчетность в электронном виде (начиная с отчетности за 2020 год). 

 Действие лицензий на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, срок которых истекает в период с 01.01.2021 по 31.12.2021 года продлевается на 12 месяцев. Заявление о продлении таких лицензий не требуется! (В соответствии с постановлением Правительства РФ от 04.02.2021 №109 "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 03.04.2020  №440.)                                Продление касается только предприятий, оказывающих усуги общественного питания(бары, кафе, рестораны).                                          Магазинам, торгующим алкогольной продукцией, необходимо продлевать лицензию в назначенные сроки.

 

Паспорта антитеррористической защищенности

Разработка паспорта антитеррористической защищенности является одной из сложнейших процедур, с которой сталкиваются юридические организации. Этот документ оформляется с целью минимизировать последствия после экстремистских действий внутри учреждения. А также снизить риски их возникновения и повысить эффективность контртеррористических мероприятий. Существует перечень учреждений, которым необходим это документ для осуществления своей деятельности.

 

Кому нужно оформить паспорт антитеррористической защищенности

  • объекты промышленности и торговли;
  • розничные рынки;
  • объекты, подчиненные делам Президента;
  • объекты зрелищно-развлекательного назначения;
  • объекты топливно-энергетического комплекса;
  • крупные объекты торговли и общественного питания;
  • гостиницы;
  • культурные, образовательные и медицинские учреждения;
  • водозаборные узлы;
  • котельные;
  • канализационные и насосные станции;
  • химически опасные предприятия;
  • объекты социального обслуживания граждан;
  • рынки.

Этот перечень относится ко всем регионам России. Если ваша организация ведет деятельность в одной из отраслей этого списка, то рекомедуем обратиться в фирму «Юстиц-коллегия», чтобы решить все вопросы с получением документа.

 

Содержание паспорта

  • меры, применяемые для предотвращений угрозы террора;
  • сведения соответствия объекта требованиям по защите;
  • сведения о мероприятиях, которые производятся для повышения безопасности;
  • сведения о мероприятиях, которые должны быть предприняты в случае совершения террора.

 

Преимущества компании «Юстиц-коллегия»

Сроки разработки документа зависят от того, сколько потребуется времени на согласование в органах власти: МВД, ФСБ, МЧС. А также период получения паспорта безопасности зависит от квалификации исполнителя. Наша организация обладает обширным портфолио, в котором реализовано множество заказов по разработке данного документа. Поэтому мы имеем большой опыт в решении сопутствующих вопросов при оформлении паспорта антитеррористической защищенности. В результате можем предоставить клиенту самые сжатые сроки оформления документа.