+7(981)812-99-09 Санкт-Петербург, ул. 2-я Советская, БЦ"Саха", д.15, офис 224 Режим работы: 10:00 до 18:00
Новости компании

 Приказ Минтруда России от 19.05.2021 №320н "Об утверждении формы, порядка ведения и хранения тудовых книжек" Зарегистрированно в Минюсте России 01.06.2021№63748. Приказ устанавливает форму, а также порядок ведения и хранения, выдачи дубликата трудовой книжки и трудовой книжки при увольнении или при подаче работником заявлениия о предоставлении ему работадателем сведений о трудовой деятельности в соответствии со ст. 66.1 ТК РФ.

Хотят установить чтобы нотариусы сами подавали документы на госрегистрацию юрлиц и ИП . Проект принят во втором чтении. 

 Фирмам и предпринимателям теперь нужно на год дольше хранить документы, необходимые для исчисления, удержания и уплаты налогов. Новые правила установлены Федеральным законом №6-ФЗ от 17.02.2021 года (поправки в стастьи 23 и 24 НК РФ) Новый срок хранения налоговых документов составляет пять лет. Данное правило вступило в силу с 17.03.2021 года. 

 Согласно ФЗ РФ от 28.11.2018 № 444-ФЗ все организации, в том числе и малые предприятия , обязаны сдавать бухотчетность в электронном виде (начиная с отчетности за 2020 год). 

 Действие лицензий на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, срок которых истекает в период с 01.01.2021 по 31.12.2021 года продлевается на 12 месяцев. Заявление о продлении таких лицензий не требуется! (В соответствии с постановлением Правительства РФ от 04.02.2021 №109 "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 03.04.2020  №440.)                                Продление касается только предприятий, оказывающих усуги общественного питания(бары, кафе, рестораны).                                          Магазинам, торгующим алкогольной продукцией, необходимо продлевать лицензию в назначенные сроки.

 

Регистрация недвижимости

При оформлении сделок с недвижимостью в обязательном порядке требуется их регистрация. Таким образом, гарантируется защита имущественных прав гражданина, вступающего в собственность: регистрацией, государство подтверждает права гражданина.

Порядок регистрации прав на недвижимость

Законодательно предусмотрен порядок, по которому осуществляется регистрация сделок с недвижимостью. Он оговорен Гражданским кодексом, а также отдельными нормативными актами.

Исходя из текста Федерального закона № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», монополия на регистрацию таковых сделок принадлежит государству. Это значит, что только после приобретения прав на недвижимость эти права признаются на законодательном уровне и — следовательно — оспорить их можно только в суде.

Для регистрации необходимо:

  • обратиться в соответствующий государственный орган там, где расположено недвижимое имущество;
  • предоставить пакет документации, подтверждающей возникновение права на недвижимость (купля-продажа, наследство, дарение);
  • уплатить предусмотренную государством пошлину, о чем будет свидетельствовать приложенная квитанция, подтверждающая таковую оплату.

Регистрация недвижимости в Санкт-Петербурге: сроки и документы

Государством установлен перечень документов, которые предоставляются в государственные органы для регистрации недвижимости. Перечень документов отличается в зависимости от того, каким образом возникли права на недвижимость. Во всех случаях необходимы:

  • заявление о государственной регистрации;
  • подтверждение личности заявителя предоставлением паспорта;
  • если ваши интересы представляются кем-то — нотариальная доверенность;
  • платежный документ (за регистрацию);
  • документы объекта недвижимости: технические и остальные;
  • документ, подтверждающий возникновение прав на недвижимость.

Вместе с правами регистрации подлежат и обременения, которые лежат на недвижимости: ипотека, залог и т.д. В этом случае необходимо указать вид ограничения и предоставить документацию, подтверждающую его.

После регистрации прав на недвижимость сведения вносятся в единый государственный реестр, который является общедоступным, а владельцу предоставляется выписка из него.

Сроки регистрации недвижимости в СПб различаются. В общей сложности они составляют от 1 до 5 рабочих дней в зависимости от специфики.

«Подводные камни» в регистрации недвижимости

По данным статистики, регистрацию прав на недвижимость 85% населения Санкт-Петербурга предпочитает осуществлять с помощью профессионалов. Почему?

  1. Для сбора и предоставления полного пакета документов часто не хватает профессиональных юридических навыков, и он превращается в непосильную обязанность.
  2. Специализированные компании берут все заботы на себя, экономя время и нервы обладателям недвижимости.
  3. При возникновении спорных ситуаций юридическая поддержка правообладателя специалистом может сыграть решающую роль.

Кстати, если при регистрации прав на недвижимость были допущены неточности, увеличивается процент риска, что оспорить их в суде будет не так уж сложно. Поэтому петербуржцы защищают себя и свои права, выбирая помощь профессионалов.

Услуга регистрации прав на недвижимость включает:

  • сбор пакета необходимых документов;
  • оплата госпошлины;
  • подача заявления о регистрации;
  • получение документации по итогам регистрации прав на недвижимость;
  • доставка документов заказчику.

Обращайтесь в юстиц-коллегию, и ваши права на недвижимость будут зарегистрированы в кратчайшие сроки. Мы сбережем ваше время.