+7(981)812-99-09 Санкт-Петербург, ул. 2-я Советская, БЦ"Саха", д.15, офис 224 Режим работы: 10:00 до 18:00
Новости компании

 Приказ Минтруда России от 19.05.2021 №320н "Об утверждении формы, порядка ведения и хранения тудовых книжек" Зарегистрированно в Минюсте России 01.06.2021№63748. Приказ устанавливает форму, а также порядок ведения и хранения, выдачи дубликата трудовой книжки и трудовой книжки при увольнении или при подаче работником заявлениия о предоставлении ему работадателем сведений о трудовой деятельности в соответствии со ст. 66.1 ТК РФ.

Хотят установить чтобы нотариусы сами подавали документы на госрегистрацию юрлиц и ИП . Проект принят во втором чтении. 

 Фирмам и предпринимателям теперь нужно на год дольше хранить документы, необходимые для исчисления, удержания и уплаты налогов. Новые правила установлены Федеральным законом №6-ФЗ от 17.02.2021 года (поправки в стастьи 23 и 24 НК РФ) Новый срок хранения налоговых документов составляет пять лет. Данное правило вступило в силу с 17.03.2021 года. 

 Согласно ФЗ РФ от 28.11.2018 № 444-ФЗ все организации, в том числе и малые предприятия , обязаны сдавать бухотчетность в электронном виде (начиная с отчетности за 2020 год). 

 Действие лицензий на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, срок которых истекает в период с 01.01.2021 по 31.12.2021 года продлевается на 12 месяцев. Заявление о продлении таких лицензий не требуется! (В соответствии с постановлением Правительства РФ от 04.02.2021 №109 "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 03.04.2020  №440.)                                Продление касается только предприятий, оказывающих усуги общественного питания(бары, кафе, рестораны).                                          Магазинам, торгующим алкогольной продукцией, необходимо продлевать лицензию в назначенные сроки.

 

Перепланировка помещений

К перепланировке помещений относятся любые операции по их видоизменению, переустройству или переоборудованию:

  • демонтаж встроенных элементов (шкафов, антресолей и пр.);
  • объединение или разделение помещений перегородками;
  • закладка дверных и оконных проемов и пробивка новых;
  • переустановка инженерных сетей (водоснабжение, канализация и др.);
  • другие монтажные и демонтажные операции.

Почему согласование перепланировки помещений является обязательным?

Перепланировка, позволяющая улучшить жилищные условия или сделать более комфортным офисные, торговые и другие помещения, должна быть согласована в соответствующих контролирующих органах. Любое здание представляет собой достаточно сложную и цельно спроектированную конструкцию: многие изменения могут повлечь нарушения безопасности эксплуатации помещения и даже привести к разрушению части строения.

Именно по этой причине даже незначительные работы по перепланировке должны быть

  • во-первых, выполнены по подготовленному высококвалифицированным специалистом, имеющим допуск на подобную деятельность, проекту;
  • во-вторых, утверждены в государственных инстанциях.

Проведение перепланировки помещений без предварительного согласования проекта чревато административным взысканием, размер которого может варьироваться в достаточно широком диапазоне и зависит от типа и объема выполненных работ. Кроме того, помещение придется привести в первоначальное состояние.

Несмотря на то, что на сегодняшний день законная возможность согласовать перепланировку уже после ее завершения все-таки существует, хоть и требует намного больших затрат (как финансовых, так и временных), о получении разрешения в соответствующих органах лучше подумать до начала работ.

Согласование перепланировки в Санкт-Петербурге

Юстиц-коллегия.рф предоставляет услуги, заключающиеся в согласовании перепланировки в Санкт-Петербурге. Клиентам, обратившимся в компанию, достаточно предоставить пакет из нескольких документов; всем остальным (в том числе дополнительным сбором необходимых бумаг, подготовкой проекта, непосредственно согласованием в инстанциях и пр.) займутся высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт в ведении подобной деятельности.

Как правило, все процедуры занимают не более 3-4 месяцев, однако срок может значительно увеличиться, если согласование осуществляется уже по факту проведенных работ. Юстиц-коллегия.рф готова предложить свою помощь в согласовании перепланировки как жилых, так и нежилых помещений юридическим лицам и частным клиентам.

Работы по получению согласования выполняются в следующем порядке:

  1. Получение разрешения на переустройство (переоборудование) в районной администрации.
  2. Разработка плана.
  3. Утверждение готового проекта в контролирующих органах.

Какие документы необходимо предоставить?

Для максимально быстрого получения согласования клиентам необходимо предоставить документы из приведенного ниже перечня:

  • подписанный непосредственно заказчиком эскиз перепланировки (с видами «до» и «после»);
  • документы, устанавливающие права заявителя на помещение (заверенные нотариусом копии);
  • копия финансово-лицевого счета;
  • поэтажный план здания.

В зависимости от того, жилое или нежилое помещение будет перепланировываться, данный список бумаг дополняется еще несколькими документами. Для получения всей необходимой информации позвоните представителю компании по указанным в шапке сайта телефонам или свяжитесь с консультантом с помощью онлайн-формы.