+7(981)812-99-09 Санкт-Петербург, ул. 2-я Советская, БЦ"Саха", д.15, офис 224 Режим работы: 10:00 до 18:00
Новости компании

 Малый бизне освободят от плановых проверок еще на год. Мараторий на плановые проверки продлят на 2022 год. Постановление уже готовят. Мера поддержки коснется около 100 тыс. компаний и ИП.

Если нотариус свидетельствует подпись на заявлении о регистрации юрлица, в тот же день он сам направит документы в налоговую. Если заявителей несколько, документы направит нотариус, засвидетельствовавший подпись последнего заявителя. Таким образом открыть фирму можно за один визит к нотариусу и с оплатой одного нотариального действия вместо двух. 

 Отчетность в ИФНС может сдать представитель организации или индивидуального предпринимателя. Полномочия представителя подтверждаются доверенностью. С 22 августа 2021 года можно направлять электронные доверенности по формату, утвержденному ФНС от 30 апреля 2021 года №ЕД-7-26/445@. Но все доверенности, направляемые в ИФНС,  должны быть подписанны усиленной квалифицированной подписью. На это обратила внимание ФНС в письме от 05.08.2021 года №ЕА-3-26/5459@.

До 01 июля ИП без работников могут продавать тоары собственного производства, выполнят работы или оказыват услуги без ККТ. С 01  июля отсрочка закончилась, и ИП должны перейти на кассовые чеки. Если продолжить принимать к учету другие документы, могут возникнуть сложности с образованием затрат.

Разработка паспорта антитеррор-защиты

Паспорт антитеррористической защищенности объекта — обязательный документ информационного плана, который необходим для прогнозирования кризисных ситуаций, анализа способов выхода из них. Оформление антитеррора необходимо всем типам зданий, где возможно одновременное нахождение 50 и более человек. Под эту категорию относятся следующие объекты:

  • торговые и офисные центры;
  • производственные помещения;
  • гостиницы и отели;
  • административные здания;
  • спортивные сооружения и другие объекты.

Отсутствие подобного документа ведет к наложению штрафных санкций или вовсе приостановлению деятельности организации на срок до 90 календарных дней.

 

Основные этапы оформления документов

Для предупреждения санкций со стороны правоохранительных органов необходимо своевременно обратиться в специализированные компании, которые предлагают услуги по разработке паспорта безопасности антитеррористической защищенности образовательной или иной организации. В общем случае процедура разработки включает следующие этапы:

  • определение и анализ потенциально опасных факторов различной природы с учетом особенностей, расположения, планировки здания;
  • непосредственно разработка и оформление антитеррор-паспорта;
  • согласование и утверждение документа в органах.

 

Кому доверить разработку и оформление паспорта антитеррористической защиты

Оформление документа должно вестись в полном соответствии с требованиями законодательства и узких нормативных документов, что требует большого объема знаний и опыта. Универсальным вариантом здесь станет обращение в нашу компанию Юстиц-коллегия. Мы специализируемся на комплексных юридических услугах физическим и юридическим лицам, предлагая следующие преимущества клиентам при необходимости составления паспорта антитеррористической защищенности:

  • минимальный срок выполнения заказа под ключ;
  • доступные цены на услуги (конкретная стоимость определяется спецификой объекта);
  • профессиональный подход к решению вопросов.

Уточнить какие-либо вопросы, выяснить стоимость разработки и оформления паспорта антитеррористической безопасности можно по телефону 8-812-331-14-42 в удобное для вас время.