+7(981)812-99-09 Санкт-Петербург, ул. 2-я Советская, БЦ"Саха", д.15, офис 224 Режим работы: 10:00 до 18:00
Услуги
Новости компании

 C 29.06.2022 года формы выписок из Единиго государственного реестра недвижимости  и порядок их заполнения будут актуализированы. Федеральным законом  №449-ФЗ вносяться изменения, согласно которым выпиской из ЕГРН будут удостоверяться: государственная регистрация возникновения ограничения права, обременения объекта недвижимости (в том числе ипотеки), изменения ограничения права, обременение объекта недвижимости на основании договора или иной сделки (включая изменение или дополнение регистрационной записи об ипотеке на основании договора или иной сделки). 

 С 01 июля по 31 декабря 2022 года организации и ИП, согласно Федерального закону от 29.11.2021 г. №379-ФЗ, смогут уплачивать налоги, сборы, страховые взносы, пени, штрафы, проценты единым налоговым платежом (ЕНП). До 31 декабря 2022 года ЕНП можно будет пользоваться в добровольном порядке, но уже с 01 января 2023 года он станет обязательным.

ФЗ от 01.07.2021 года №287-ФЗ.           Учредитель должен передать фонду имущество на сумму не меннее 100 млн. рублей.                                         По общему правилу замена учредителя фонда и соучредительство не допускаетяся.     Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью, создавать хозяйственные общества и учавствовать в них.                              Фонд несет субсидиарную ответственность по обязательствам учредителя (за исключением наследственного фонда) в течении трех лет со дня его создания.

 В Законе о банкротстве предлагают закрепить право попросить арбитражный суд признать несколько сделок должника недействительными как одну взаимосвязанную сделку. Это касается случаев, когда сделки совершали с  общей целью, например создать видимость законности отчуждения имущества.

Разработка паспорта антитеррор-защиты

Паспорт антитеррористической защищенности объекта — обязательный документ информационного плана, который необходим для прогнозирования кризисных ситуаций, анализа способов выхода из них. Оформление антитеррора необходимо всем типам зданий, где возможно одновременное нахождение 50 и более человек. Под эту категорию относятся следующие объекты:

  • торговые и офисные центры;
  • производственные помещения;
  • гостиницы и отели;
  • административные здания;
  • спортивные сооружения и другие объекты.

Отсутствие подобного документа ведет к наложению штрафных санкций или вовсе приостановлению деятельности организации на срок до 90 календарных дней.

 

Основные этапы оформления документов

Для предупреждения санкций со стороны правоохранительных органов необходимо своевременно обратиться в специализированные компании, которые предлагают услуги по разработке паспорта безопасности антитеррористической защищенности образовательной или иной организации. В общем случае процедура разработки включает следующие этапы:

  • определение и анализ потенциально опасных факторов различной природы с учетом особенностей, расположения, планировки здания;
  • непосредственно разработка и оформление антитеррор-паспорта;
  • согласование и утверждение документа в органах.

 

Кому доверить разработку и оформление паспорта антитеррористической защиты

Оформление документа должно вестись в полном соответствии с требованиями законодательства и узких нормативных документов, что требует большого объема знаний и опыта. Универсальным вариантом здесь станет обращение в нашу компанию Юстиц-коллегия. Мы специализируемся на комплексных юридических услугах физическим и юридическим лицам, предлагая следующие преимущества клиентам при необходимости составления паспорта антитеррористической защищенности:

  • минимальный срок выполнения заказа под ключ;
  • доступные цены на услуги (конкретная стоимость определяется спецификой объекта);
  • профессиональный подход к решению вопросов.

Уточнить какие-либо вопросы, выяснить стоимость разработки и оформления паспорта антитеррористической безопасности можно по телефону 8-812-331-14-42 в удобное для вас время.