+79650075414, г.Санкт-Петербург, ул. 2-я Советская, БЦ"Саха", д.15, офис 224 Режим работы: 10:00 до 18:00
Услуги
15.05.2024
15.05.2024

 Зарплатный проект -банковская услуга, которая позволяет предпринимателям и компаниям автоматизировать выплаты(зарплату, больничные, отпускные и т.д.)сотрудникам, экономить на комиссии и получать различные бонусы от банков. Подключать систему могут и ИП и юридические лица, у которых есть как минимум один сотрудник. Сейчас большинство проектов позволяют выплачивать деньги на разные карты, то есть сотрудникам не нужно выпускать зарплатные карты в конкретном банке. Одна из особенностей зарплатного проекта-возможность его интеграции с бухгалтерскими програмами.

 Малый и средний бизнес теперь смоежет получать официальные онлайн-уведмоления о проведении плановых и внеплановых проверках, а также визитах контролирующих органов.

 В приложении Госуслуги Авто добавили функцию благодаря которой можно предъявить электронную версию водительского удостоверения. 

Паспорт антитеррористической защищенности торговых предприятий

Паспорт антитеррористической защищенности торговых предприятий

На территории РФ государственными законодательными актами предусмотрено обязательное оформление паспорта антитеррористической защищенности для магазинов, предприятий общественного питания, оптовой торговли, сферы услуг, крупных супермаркетов, гипермаркетов и т. д.

 

Что такое паспорт антитеррора магазина?

Антитеррор или паспорт антитеррористической защищенности супермаркетов, магазинов различного масштаба — это документ, содержащий данные об уровне защищенности помещений, принадлежащих предприятиям розничной и оптовой торговли, чья хозяйственная деятельность предусматривает массовое пребывание людей на их площади. В соответствии с постановлением правительства от 2015 года места одновременного скопления посетителей классифицируются на 3 категории:

Более 1 000 человек.

От 200 до 1 000 человек.

От 50 до 200 человек.

Решение правительства внесло значительные коррективы в действующий регламент по разработке данной документации.

 

Зачем необходим документ?

В паспорте антитеррористической защищенности магазина розничной или оптовой торговли содержатся данные, необходимые для служебного применения федеральными службами и государственными органами власти, выполняющими функции противодействия террористической деятельности. Используются официальными государственными субъектами, занятыми организацией и выполнением мероприятий, предупреждающих и ликвидирующих последствия терактов, оказывающих помощь пострадавшим. В документ включена информация о нахождении на объекте особых средств и сил, которые потребуются для защиты людей и ТМЦ при появившейся террористической угрозе.

Из действующего закона следует, что все средние и крупные торговые объекты должны иметь паспорт антитеррористической защищенности гипермаркета, магазина или другого торгового предприятия, массово посещаемого населением. Законом предусмотрен перечень предприятий, которые обязаны выполнять данное требование.

 

Как получить документацию?

Документ разрабатывается силами объекта торговой деятельности. При желании привлекаются специализированные организации, имеющие многолетний опыт в области исполнения данной задачи. Процесс оформления паспорта антитеррористической защищенности происходит при участии и согласовании государственных органов. В некоторых случаях он занимает продолжительное время и требует специфических знаний. Чтобы правильно оформить всю требующуюся документацию, воспользуйтесь услугами юристов компании «Юстиц-коллегия», оказывающих различные виды юридической поддержки частным лицам или предприятиям любой формы собственности. Для этого достаточно набрать номер +7 (812)331-14-42 и получить консультации по всем интересующим вопросам.