+79650075414, г.Санкт-Петербург, ул. 2-я Советская, БЦ"Саха", д.15, офис 224 Режим работы: 10:00 до 18:00
Услуги

 Малый и средний бизнес теперь смоежет получать официальные онлайн-уведмоления о проведении плановых и внеплановых проверках, а также визитах контролирующих органов.

 В приложении Госуслуги Авто добавили функцию благодаря которой можно предъявить электронную версию водительского удостоверения. 

 С 01 января 2023 года начал работу Социальный фонд России, который объединил Пенсионный Фонд и Фонд Социального страхования (ФЗ от 14.07.2022 №239-ФЗ). Для организаций и ИП введен единый тариф страховых взносов, единый перечень застрахованных лиц и единая предельная облагаемая база по страховым взносам. Размер единого тарифа составит 30% в пределах установленной единой предельной величины базы для исчисления страховых взносов и 15,1%- свыше предельной величины. Так фиксированный размер страховых взносов для ИП без работников  составит 45 842 рубля и 1% с сумму дохода, превышающего 300 000 рублей.  

 По новым правилам заявление физлица о постановке на учет в налоговом органе может быть представлено в ИФНС в электронной форме с использованием портала Госуслуг. Такое заявление нужно будет подписать усиленной квалифицированной электронной подписью. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе также может быть получено физлицом через портал Госуслуг, без визита в налоговую инспекцию. 

Перепланировка помещений

К перепланировке помещений относятся любые операции по их видоизменению, переустройству или переоборудованию:

  • демонтаж встроенных элементов (шкафов, антресолей и пр.);
  • объединение или разделение помещений перегородками;
  • закладка дверных и оконных проемов и пробивка новых;
  • переустановка инженерных сетей (водоснабжение, канализация и др.);
  • другие монтажные и демонтажные операции.

Почему согласование перепланировки помещений является обязательным?

Перепланировка, позволяющая улучшить жилищные условия или сделать более комфортным офисные, торговые и другие помещения, должна быть согласована в соответствующих контролирующих органах. Любое здание представляет собой достаточно сложную и цельно спроектированную конструкцию: многие изменения могут повлечь нарушения безопасности эксплуатации помещения и даже привести к разрушению части строения.

Именно по этой причине даже незначительные работы по перепланировке должны быть

  • во-первых, выполнены по подготовленному высококвалифицированным специалистом, имеющим допуск на подобную деятельность, проекту;
  • во-вторых, утверждены в государственных инстанциях.

Проведение перепланировки помещений без предварительного согласования проекта чревато административным взысканием, размер которого может варьироваться в достаточно широком диапазоне и зависит от типа и объема выполненных работ. Кроме того, помещение придется привести в первоначальное состояние.

Несмотря на то, что на сегодняшний день законная возможность согласовать перепланировку уже после ее завершения все-таки существует, хоть и требует намного больших затрат (как финансовых, так и временных), о получении разрешения в соответствующих органах лучше подумать до начала работ.

Согласование перепланировки в Санкт-Петербурге

Юстиц-коллегия.рф предоставляет услуги, заключающиеся в согласовании перепланировки в Санкт-Петербурге. Клиентам, обратившимся в компанию, достаточно предоставить пакет из нескольких документов; всем остальным (в том числе дополнительным сбором необходимых бумаг, подготовкой проекта, непосредственно согласованием в инстанциях и пр.) займутся высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт в ведении подобной деятельности.

Как правило, все процедуры занимают не более 3-4 месяцев, однако срок может значительно увеличиться, если согласование осуществляется уже по факту проведенных работ. Юстиц-коллегия.рф готова предложить свою помощь в согласовании перепланировки как жилых, так и нежилых помещений юридическим лицам и частным клиентам.

Работы по получению согласования выполняются в следующем порядке:

  1. Получение разрешения на переустройство (переоборудование) в районной администрации.
  2. Разработка плана.
  3. Утверждение готового проекта в контролирующих органах.

Какие документы необходимо предоставить?

Для максимально быстрого получения согласования клиентам необходимо предоставить документы из приведенного ниже перечня:

  • подписанный непосредственно заказчиком эскиз перепланировки (с видами «до» и «после»);
  • документы, устанавливающие права заявителя на помещение (заверенные нотариусом копии);
  • копия финансово-лицевого счета;
  • поэтажный план здания.

В зависимости от того, жилое или нежилое помещение будет перепланировываться, данный список бумаг дополняется еще несколькими документами. Для получения всей необходимой информации позвоните представителю компании по указанным в шапке сайта телефонам или свяжитесь с консультантом с помощью онлайн-формы.