+79650075414, г.Санкт-Петербург, ул. 2-я Советская, БЦ"Саха", д.15, офис 224 Режим работы: 10:00 до 18:00
Услуги

 Малый и средний бизнес теперь смоежет получать официальные онлайн-уведмоления о проведении плановых и внеплановых проверках, а также визитах контролирующих органов.

 В приложении Госуслуги Авто добавили функцию благодаря которой можно предъявить электронную версию водительского удостоверения. 

 С 01 января 2023 года начал работу Социальный фонд России, который объединил Пенсионный Фонд и Фонд Социального страхования (ФЗ от 14.07.2022 №239-ФЗ). Для организаций и ИП введен единый тариф страховых взносов, единый перечень застрахованных лиц и единая предельная облагаемая база по страховым взносам. Размер единого тарифа составит 30% в пределах установленной единой предельной величины базы для исчисления страховых взносов и 15,1%- свыше предельной величины. Так фиксированный размер страховых взносов для ИП без работников  составит 45 842 рубля и 1% с сумму дохода, превышающего 300 000 рублей.  

 По новым правилам заявление физлица о постановке на учет в налоговом органе может быть представлено в ИФНС в электронной форме с использованием портала Госуслуг. Такое заявление нужно будет подписать усиленной квалифицированной электронной подписью. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе также может быть получено физлицом через портал Госуслуг, без визита в налоговую инспекцию. 

Регистрация недвижимости

При оформлении сделок с недвижимостью в обязательном порядке требуется их регистрация. Таким образом, гарантируется защита имущественных прав гражданина, вступающего в собственность: регистрацией, государство подтверждает права гражданина.

Порядок регистрации прав на недвижимость

Законодательно предусмотрен порядок, по которому осуществляется регистрация сделок с недвижимостью. Он оговорен Гражданским кодексом, а также отдельными нормативными актами.

Исходя из текста Федерального закона № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», монополия на регистрацию таковых сделок принадлежит государству. Это значит, что только после приобретения прав на недвижимость эти права признаются на законодательном уровне и — следовательно — оспорить их можно только в суде.

Для регистрации необходимо:

  • обратиться в соответствующий государственный орган там, где расположено недвижимое имущество;
  • предоставить пакет документации, подтверждающей возникновение права на недвижимость (купля-продажа, наследство, дарение);
  • уплатить предусмотренную государством пошлину, о чем будет свидетельствовать приложенная квитанция, подтверждающая таковую оплату.

Регистрация недвижимости в Санкт-Петербурге: сроки и документы

Государством установлен перечень документов, которые предоставляются в государственные органы для регистрации недвижимости. Перечень документов отличается в зависимости от того, каким образом возникли права на недвижимость. Во всех случаях необходимы:

  • заявление о государственной регистрации;
  • подтверждение личности заявителя предоставлением паспорта;
  • если ваши интересы представляются кем-то — нотариальная доверенность;
  • платежный документ (за регистрацию);
  • документы объекта недвижимости: технические и остальные;
  • документ, подтверждающий возникновение прав на недвижимость.

Вместе с правами регистрации подлежат и обременения, которые лежат на недвижимости: ипотека, залог и т.д. В этом случае необходимо указать вид ограничения и предоставить документацию, подтверждающую его.

После регистрации прав на недвижимость сведения вносятся в единый государственный реестр, который является общедоступным, а владельцу предоставляется выписка из него.

Сроки регистрации недвижимости в СПб различаются. В общей сложности они составляют от 1 до 5 рабочих дней в зависимости от специфики.

«Подводные камни» в регистрации недвижимости

По данным статистики, регистрацию прав на недвижимость 85% населения Санкт-Петербурга предпочитает осуществлять с помощью профессионалов. Почему?

  1. Для сбора и предоставления полного пакета документов часто не хватает профессиональных юридических навыков, и он превращается в непосильную обязанность.
  2. Специализированные компании берут все заботы на себя, экономя время и нервы обладателям недвижимости.
  3. При возникновении спорных ситуаций юридическая поддержка правообладателя специалистом может сыграть решающую роль.

Кстати, если при регистрации прав на недвижимость были допущены неточности, увеличивается процент риска, что оспорить их в суде будет не так уж сложно. Поэтому петербуржцы защищают себя и свои права, выбирая помощь профессионалов.

Услуга регистрации прав на недвижимость включает:

  • сбор пакета необходимых документов;
  • оплата госпошлины;
  • подача заявления о регистрации;
  • получение документации по итогам регистрации прав на недвижимость;
  • доставка документов заказчику.

Обращайтесь в юстиц-коллегию, и ваши права на недвижимость будут зарегистрированы в кратчайшие сроки. Мы сбережем ваше время.