+79650075414, г.Санкт-Петербург, ул. 2-я Советская, БЦ"Саха", д.15, офис 224 Режим работы: 10:00 до 18:00
Услуги

 Малый и средний бизнес теперь смоежет получать официальные онлайн-уведмоления о проведении плановых и внеплановых проверках, а также визитах контролирующих органов.

 В приложении Госуслуги Авто добавили функцию благодаря которой можно предъявить электронную версию водительского удостоверения. 

 С 01 января 2023 года начал работу Социальный фонд России, который объединил Пенсионный Фонд и Фонд Социального страхования (ФЗ от 14.07.2022 №239-ФЗ). Для организаций и ИП введен единый тариф страховых взносов, единый перечень застрахованных лиц и единая предельная облагаемая база по страховым взносам. Размер единого тарифа составит 30% в пределах установленной единой предельной величины базы для исчисления страховых взносов и 15,1%- свыше предельной величины. Так фиксированный размер страховых взносов для ИП без работников  составит 45 842 рубля и 1% с сумму дохода, превышающего 300 000 рублей.  

 По новым правилам заявление физлица о постановке на учет в налоговом органе может быть представлено в ИФНС в электронной форме с использованием портала Госуслуг. Такое заявление нужно будет подписать усиленной квалифицированной электронной подписью. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе также может быть получено физлицом через портал Госуслуг, без визита в налоговую инспекцию. 

Разработка паспорта антитеррористической защиты для ТРЦ

Места скопления людей остаются в числе потенциально опасных с точки зрения террористической угрозы, и торгово-развлекательные центры, где может находиться одновременно несколько тысяч человек, находятся в их числе. Для предупреждения кризисных ситуаций и упрощения их разрешения подобные объекты должны иметь паспорт антитеррористической безопасности торговли, включающий следующую информацию:

  • основные характеристики объекта (планировка, площадь, материал несущих конструкций и перекрытий);
  • потенциально опасные места с точки зрения развития кризисных ситуаций;
  • решения для разрешения кризисных проблем (эвакуация персонала и посетителей, пути доступа служб МЧС и так далее).

Эта информация необходима специальным органам для принятия конкретных решений и проведения действий по разрешению ситуации с минимальным риском для заложников и имущества владельца ТРЦ.

Оформление паспорта антитеррористической защищенности торгового объекта обязательно для всех мест, где возможно скопление более 50 человек. За нарушение этого правила владельцам грозит солидный штраф или даже приостановление деятельности на срок до 90 дней, поэтому лучше позаботиться о наличии документов по антитеррору в торговом объекте до его открытия.

 

Кому доверить разработку документации

Если вам необходимо разработать паспорт антитеррористической защищенности торговых точек, то универсальным вариантом станет компания Юстиц-коллегия. Мы специализируемся на всем комплексе юридических услуг для компаний и частных лиц, предлагая клиентам, нуждающимся в организации паспорта антитеррористической защищенности ТРЦ, следующие наши преимущества:

  • доступные цены на весь комплекс услуг;
  • минимальные сроки разработки паспорта антитеррор ТРЦ;
  • быстрое согласование в спецорганах.

Мы полностью снимем с вас вопросы по оформлению и согласованию паспорта антитеррористической защищенности торгового объекта, позволив заниматься вопросами бизнеса. Уточнить какие-либо моменты и запросить коммерческое предложение вы можете по телефону 8 (812) 331-14-42 в любой рабочий день.