+79650075414, г.Санкт-Петербург, ул. 2-я Советская, БЦ"Саха", д.15, офис 224 Режим работы: 10:00 до 18:00
Услуги

 Малый и средний бизнес теперь смоежет получать официальные онлайн-уведмоления о проведении плановых и внеплановых проверках, а также визитах контролирующих органов.

 В приложении Госуслуги Авто добавили функцию благодаря которой можно предъявить электронную версию водительского удостоверения. 

 С 01 января 2023 года начал работу Социальный фонд России, который объединил Пенсионный Фонд и Фонд Социального страхования (ФЗ от 14.07.2022 №239-ФЗ). Для организаций и ИП введен единый тариф страховых взносов, единый перечень застрахованных лиц и единая предельная облагаемая база по страховым взносам. Размер единого тарифа составит 30% в пределах установленной единой предельной величины базы для исчисления страховых взносов и 15,1%- свыше предельной величины. Так фиксированный размер страховых взносов для ИП без работников  составит 45 842 рубля и 1% с сумму дохода, превышающего 300 000 рублей.  

 По новым правилам заявление физлица о постановке на учет в налоговом органе может быть представлено в ИФНС в электронной форме с использованием портала Госуслуг. Такое заявление нужно будет подписать усиленной квалифицированной электронной подписью. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе также может быть получено физлицом через портал Госуслуг, без визита в налоговую инспекцию. 

Паспорта антитеррористической защищенности

Разработка паспорта антитеррористической защищенности является одной из сложнейших процедур, с которой сталкиваются юридические организации. Этот документ оформляется с целью минимизировать последствия после экстремистских действий внутри учреждения. А также снизить риски их возникновения и повысить эффективность контртеррористических мероприятий. Существует перечень учреждений, которым необходим это документ для осуществления своей деятельности.

 

Кому нужно оформить паспорт антитеррористической защищенности

  • объекты промышленности и торговли;
  • розничные рынки;
  • объекты, подчиненные делам Президента;
  • объекты зрелищно-развлекательного назначения;
  • объекты топливно-энергетического комплекса;
  • крупные объекты торговли и общественного питания;
  • гостиницы;
  • культурные, образовательные и медицинские учреждения;
  • водозаборные узлы;
  • котельные;
  • канализационные и насосные станции;
  • химически опасные предприятия;
  • объекты социального обслуживания граждан;
  • рынки.

Этот перечень относится ко всем регионам России. Если ваша организация ведет деятельность в одной из отраслей этого списка, то рекомедуем обратиться в фирму «Юстиц-коллегия», чтобы решить все вопросы с получением документа.

 

Содержание паспорта

  • меры, применяемые для предотвращений угрозы террора;
  • сведения соответствия объекта требованиям по защите;
  • сведения о мероприятиях, которые производятся для повышения безопасности;
  • сведения о мероприятиях, которые должны быть предприняты в случае совершения террора.

 

Преимущества компании «Юстиц-коллегия»

Сроки разработки документа зависят от того, сколько потребуется времени на согласование в органах власти: МВД, ФСБ, МЧС. А также период получения паспорта безопасности зависит от квалификации исполнителя. Наша организация обладает обширным портфолио, в котором реализовано множество заказов по разработке данного документа. Поэтому мы имеем большой опыт в решении сопутствующих вопросов при оформлении паспорта антитеррористической защищенности. В результате можем предоставить клиенту самые сжатые сроки оформления документа.