Лицензия на деятельность по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). Лицензия на реставрацию. Получение реставрационной лицензии
Общая информация
Реставрационная лицензия (лицензия ГИОП) необходима компаниям, которые осуществляют деятельность в области реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) или выполняют научно-исследовательские, изыскательные, проектные и производственные работы, проводимые в целях выявления и сохранения объектов культурного наследия
Срок действия лицензии
Срок действия лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия — бессрочно.
Виды деятельности, подлежащие лицензированию
Регулирование лицензирования
Лицензию на реставрационные работы ранее выдавала Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия (Россвязьохранкультура). Однако с конца 2012 года данная функция перешла к Министерству Культуры РФ.
Законодательная база данного вида деятельности:
- Федеральный закон от 08.08.2001 г. №128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
- Федеральный закон от 25.06.2002 г. №73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации
- Положение о лицензировании деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)
Срок получения лицензии от 1 месяца.
Наши услуги:
- получение лицензий;
- продление срока действия лицензий;
- переоформление лицензий;
- приостановление, возобновление или прекращение действия лицензий;
- аннулирование лицензий.
Перечень необходимых документов
(максимальный список в порядке значимости):
- Нотариально заверенные копии:
- Устава
- Учредительного договора (договора о создании для АО) (если участников (акционеров) два и более). Если организационно-правовая форма ООО и документы приведены в соответствие с ФЗ от 30.12.2008 №312-ФЗ, можно не предоставлять.
- Документов о государственной регистрации юридического лица для предприятий, зарегистрированных до 01.07.2002г.
- Имеющихся изменений в Устав и решений об их регистрации
- Дополнительных соглашений к Учредительному договору (если участников два и более). Если организационно-правовая форма ООО и документы приведены в соответствие с ФЗ от 30.12.2008 №312-ФЗ, можно не предоставлять.
- Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
- Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, предприятий, зарегистрированных до 01.07.2002г. (ОГРН)
- Свидетельства о государственной регистрации юридического лица и о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН и все ГРН)
- Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (срок выдачи выписки не должен превышать 60 дней до момента предоставления)
- Ксерокопии:
- Протокола (если участников два и более) или решения о создании
- Протокола собрания учредителей (акционеров для АО) (если участников (акционеров) два и более или решения о назначении руководителя
- Приказа на руководителя
- Уведомления о регистрации в Госкомстате (коды статистики ОКПО, ОКАТО и т.д.)
- Лицензий на деятельность в области реставрации
- Банковские реквизиты;
- Договор аренды по юридическому адресу (с приложением копий документов, подтверждающих наличие у арендодателя помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде).
- Договор аренды по фактическому адресу (если юридический и фактический адреса не совпадают) (с приложением копий документов, подтверждающих наличие у арендодателя помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде).
- Договор аренды производственных площадей (оборудования).
- Образец вашего приказа и ТД о приеме на работе сотрудников;
- Бланк организации (если есть);
- Справка об отсутствии задолженности перед бюджетом (справка из Управления Федеральной налоговой службы);
- Документы подтверждающие отсутствие задолженности перед контрагентами (справка из управления федеральной службы судебных приставов);
- Номер телефона, который можно указать в заявлении для лицензирующего органа;
- Информационное письмо, что не проводятся изменения в учредительные документы на настоящий момент.
- Диплом и трудовая книжка руководителя организации;
- Дипломы и трудовые книжки специалистов;
- Повышения квалификации
Поделиться с друзьями: