Когда работник страховой компании приходит к вам заключать договор, то на его лице всегда улыбка, он любезен, услужлив и готов дать ответ на любой интересующий вас вопрос.
Зарплатный проект -банковская услуга, которая позволяет предпринимателям и компаниям автоматизировать выплаты(зарплату, больничные, отпускные и т.д.)сотрудникам, экономить на комиссии и получать различные бонусы от банков. Подключать систему могут и ИП и юридические лица, у которых есть как минимум один сотрудник. Сейчас большинство проектов позволяют выплачивать деньги на разные карты, то есть сотрудникам не нужно выпускать зарплатные карты в конкретном банке. Одна из особенностей зарплатного проекта-возможность его интеграции с бухгалтерскими програмами.
Малый и средний бизнес теперь смоежет получать официальные онлайн-уведмоления о проведении плановых и внеплановых проверках, а также визитах контролирующих органов.
Документ ФЗ от 29.12.2022 № 629-ФЗ
В приложении Госуслуги Авто добавили функцию благодаря которой можно предъявить электронную версию водительского удостоверения.
Споры со страховыми компаниями
Однако, к сожалению, когда наступает страховой случай все может резко изменится:
- сотрудники страховой перестают отвечать на телефонные звонки;
- могут начаться проблемы с выплатой страхового возмещения;
- задерживается оформление документов;
- страховая компания может вообще отказаться от выплаты страхового вознаграждения.
Что остается делать простому гражданину, который далек от всех тонкостей и подводных камней жесткого мира страхования? Прежде всего, не волноваться и обратиться за помощью к нам. Наш юрист по страховым спорам поможет вам урегулировать все возникшие разногласия.
Страховые споры и их решения
К часто встречающимся случаям некорректной работы страховых компаний можно отнести:
1. Невыплату страховой компанией оговоренной в договоре суммы. Споры со страховой компанией чаще всего возникают из-за нежелания последней выплачивать застрахованному лицу надлежащую сумму компенсации. Наши специалисты чаще всего сталкиваются с подобными случаями при выплатах по договорам КАСКО и ОСАГО. Причиной такого решения страховая компания обычно называет «непризнание страхового случая».
2. Страховые споры при затягивании выплат. Мы готовы оказать помощь в случаях, когда страховая компания, не смотря на то, что вами были собраны все документы, игнорирует выплаты по страховому случаю, даже если сроки для этого уже прошли. Как правило, у страховщика есть тридцать дней, по закону в течение которых застрахованному лицу должна быть выплачена компенсация в полном объеме. Также в этот период, если у страховой компании есть какие -либо сомнения, то она может инициировать дополнительную экспертизу или направлить потерпевшему письмо — извещение в котором проинформирует об отказе, указав его причину. Поэтому если и на 31 день страховщики продолжают «кормить обещаниями» и не дают ответа, то лучше всего обратиться к профессиональным юристам, которые смогут обеспечить поддержку и правовую помощь.
3. Страховая компания частично выплатила компенсацию.
Проводимые нами работы направлены на предотвращение занижения страховыми компаниями выплат путем уменьшения результатов оценки. Мы оказываем всестороннюю помощь:
— при проведении экспертизы по поводу установления стоимости восстановительного ремонта;
— проводим консультации и дальнейшую претензионно — исковую работу с целью принуждения страховых компаний к выплатам в полном объеме.