Когда работник страховой компании приходит к вам заключать договор, то на его лице всегда улыбка, он любезен, услужлив и готов дать ответ на любой интересующий вас вопрос.
Малый и средний бизнес теперь смоежет получать официальные онлайн-уведмоления о проведении плановых и внеплановых проверках, а также визитах контролирующих органов.
Документ ФЗ от 29.12.2022 № 629-ФЗ
В приложении Госуслуги Авто добавили функцию благодаря которой можно предъявить электронную версию водительского удостоверения.
С 01 января 2023 года начал работу Социальный фонд России, который объединил Пенсионный Фонд и Фонд Социального страхования (ФЗ от 14.07.2022 №239-ФЗ). Для организаций и ИП введен единый тариф страховых взносов, единый перечень застрахованных лиц и единая предельная облагаемая база по страховым взносам. Размер единого тарифа составит 30% в пределах установленной единой предельной величины базы для исчисления страховых взносов и 15,1%- свыше предельной величины. Так фиксированный размер страховых взносов для ИП без работников составит 45 842 рубля и 1% с сумму дохода, превышающего 300 000 рублей.
По новым правилам заявление физлица о постановке на учет в налоговом органе может быть представлено в ИФНС в электронной форме с использованием портала Госуслуг. Такое заявление нужно будет подписать усиленной квалифицированной электронной подписью. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе также может быть получено физлицом через портал Госуслуг, без визита в налоговую инспекцию.
Споры со страховыми компаниями
Однако, к сожалению, когда наступает страховой случай все может резко изменится:
- сотрудники страховой перестают отвечать на телефонные звонки;
- могут начаться проблемы с выплатой страхового возмещения;
- задерживается оформление документов;
- страховая компания может вообще отказаться от выплаты страхового вознаграждения.
Что остается делать простому гражданину, который далек от всех тонкостей и подводных камней жесткого мира страхования? Прежде всего, не волноваться и обратиться за помощью к нам. Наш юрист по страховым спорам поможет вам урегулировать все возникшие разногласия.
Страховые споры и их решения
К часто встречающимся случаям некорректной работы страховых компаний можно отнести:
1. Невыплату страховой компанией оговоренной в договоре суммы. Споры со страховой компанией чаще всего возникают из-за нежелания последней выплачивать застрахованному лицу надлежащую сумму компенсации. Наши специалисты чаще всего сталкиваются с подобными случаями при выплатах по договорам КАСКО и ОСАГО. Причиной такого решения страховая компания обычно называет «непризнание страхового случая».
2. Страховые споры при затягивании выплат. Мы готовы оказать помощь в случаях, когда страховая компания, не смотря на то, что вами были собраны все документы, игнорирует выплаты по страховому случаю, даже если сроки для этого уже прошли. Как правило, у страховщика есть тридцать дней, по закону в течение которых застрахованному лицу должна быть выплачена компенсация в полном объеме. Также в этот период, если у страховой компании есть какие -либо сомнения, то она может инициировать дополнительную экспертизу или направлить потерпевшему письмо — извещение в котором проинформирует об отказе, указав его причину. Поэтому если и на 31 день страховщики продолжают «кормить обещаниями» и не дают ответа, то лучше всего обратиться к профессиональным юристам, которые смогут обеспечить поддержку и правовую помощь.
3. Страховая компания частично выплатила компенсацию.
Проводимые нами работы направлены на предотвращение занижения страховыми компаниями выплат путем уменьшения результатов оценки. Мы оказываем всестороннюю помощь:
— при проведении экспертизы по поводу установления стоимости восстановительного ремонта;
— проводим консультации и дальнейшую претензионно — исковую работу с целью принуждения страховых компаний к выплатам в полном объеме.