+79650075414, г.Санкт-Петербург, ул. 2-я Советская, БЦ"Саха", д.15, офис 224 Режим работы: 10:00 до 18:00
Услуги

 Малый и средний бизнес теперь смоежет получать официальные онлайн-уведмоления о проведении плановых и внеплановых проверках, а также визитах контролирующих органов.

 В приложении Госуслуги Авто добавили функцию благодаря которой можно предъявить электронную версию водительского удостоверения. 

 С 01 января 2023 года начал работу Социальный фонд России, который объединил Пенсионный Фонд и Фонд Социального страхования (ФЗ от 14.07.2022 №239-ФЗ). Для организаций и ИП введен единый тариф страховых взносов, единый перечень застрахованных лиц и единая предельная облагаемая база по страховым взносам. Размер единого тарифа составит 30% в пределах установленной единой предельной величины базы для исчисления страховых взносов и 15,1%- свыше предельной величины. Так фиксированный размер страховых взносов для ИП без работников  составит 45 842 рубля и 1% с сумму дохода, превышающего 300 000 рублей.  

 По новым правилам заявление физлица о постановке на учет в налоговом органе может быть представлено в ИФНС в электронной форме с использованием портала Госуслуг. Такое заявление нужно будет подписать усиленной квалифицированной электронной подписью. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе также может быть получено физлицом через портал Госуслуг, без визита в налоговую инспекцию. 

28.03.2014

Регистрация фирмы в Санкт-Петербурге: оперативно, профессионально и по приемлемой цене от «Юстиц-коллегия»

28.03.2014

Если вы решили заняться коммерческой деятельностью, то первым делом необходима регистрация. Этот процесс потребует от вас значительных временных затрат и усилий, так как в процессе должны быть соблюдены все необходимые формальности. Юстиц-коллегия специализируется на помощи в регистрации фирм в Санкт-Петербурге.

Государственная регистрация предприятий и фирм: что необходимо

Законодательно государство устанавливает единые требования к предпринимателям, которым необходима регистрация фирмы в СПб. Чтобы достичь заветной цели, вам необходимо:

    1. В соответствии с Федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц, необходимо составить Устав фирмы.

Типовой Устав юридического лица существует, однако, даже отсутствие одной подписи на документе делает его ничтожным, уже не говоря о содержании. Поэтому при составлении Устава юридического лица без помощи профессионалов не обойтись.

    1. Получить юридический адрес фирмы, в дальнейшем он будет использоваться для корреспонденции, а также будет проставлен на всех документах фирмы.

Адрес юридического лица — немаловажный фактор. Он должен быть как презентабельным, так и реальным. Кстати, если вы заинтересованы в дальнейшем в прочтении поступающей на этот адрес корреспонденции, — необходимо также об этом позаботиться.

    1. Изготовить печать.

Казалось бы, ничего сложного. Однако получить ее можно лишь после того, как будет получена выписка о регистрации и второй экземпляр Устава. Первый экземпляр будет храниться в налоговых органах.

    1. Открыть расчетный счет.

Номер этого счета должен быть в обязательном порядке сообщен в ИФНС, однако после того, как Госкомстат присвоит деятельности вашей фирмы код, согласно которому будет осуществляться ее коммерческая деятельность.

    1. Получить код деятельности, которую будет осуществлять фирма, из Госкомстата.

Приходит информационным письмом.

    1. Встать на учет в налоговую инспекцию.

Постановка на учет происходит в строго отведенные дни. Поэтому для того, чтобы сделать это оперативно, часто пользуются услугами законных представителей в случае невозможности явки лично.

  1. Встать на учет в фондах:
  • социального страхования;
  • медицинского страхования;
  • в Пенсионный фонд.

В идеале, это должно происходить автоматически. Однако если постановка на учет в этих фондах произведена не будет, проблемы будут исключительно у вас. Поэтому опытные юристы рекомендуют проверять факт постановки на учет.

"Подводные камни" регистрации фирм

Несмотря на кажущуюся легкость, регистрация фирм — процесс сложный и трудоемкий. Проблема состоит в том, что в каждой инстанции должен быть представлен исчерпывающий перечень пакета документов, и при обнаружении несоответствия заявленной форме или нехватки документации в регистрации будет отказано.

Поэтому на всех этапах регистрации предпринимателю, если он не является профессиональным юристом, необходимо грамотное юридическое сопровождение, которое поможет избежать неоднократных безрезультатных обращений в инстанции.

По статистике, 56% предпринимателей так и не осиливают процесс самостоятельной регистрации своей фирмы. Им удобнее обратиться к специалистам на каком-либо этапе. У 44% процесс регистрации занимает от одного месяца до трех.

Юстиц-коллегия: помощь в регистрации фирмы в СПб

Наша компания уже не первый год занимается юридическими формальностями, связанными с различными областями гражданско-правовых отношений. Заказав у нас услугу регистрации фирмы, вы сэкономите не только время, но и деньги.

Как уже говорилось выше, при регистрации фирмы вам потребуется юридическое сопровождение даже в случае, если весь необходимый пакет документов вы будете собирать и относить в соответствующие инстанции самостоятельно. Оплатив наши услуги, вы приходите к нам два раза. Первый раз — для того, чтобы отдать необходимый минимум документации, который мы собрать без вас не сможем, второй — чтобы забрать пакет документов уже зарегистрированной на ваше имя фирмы.

Профессиональные юристы грамотно и с учетом всех нюансов законодательства, а также требований бюрократии за 10 дней зарегистрируют вашу фирму, что избавит вас от хлопот организационного характера.

В100% случаев наши клиенты получают желаемый результат: юридическое лицо, зарегистрированное в минимальные сроки.

Добавить комментарий
Введите код с картинки